Перед тем как войти на арену Вы должны определиться с классом игрового персонажа.
До вступления в игру, Вы можете вернуться на эту локацию "Арена героев" и выбрать другой класс.
Можно также сменить класс персонажа во время игры непосредственно перед респауном(воскрешение после смерти в определенной точке - на "респе"), но при этом изменение класса персонажа стоит 5 меди. Стоит отметить, что возврат к первоначально выбранному классу расценивается также как смена класса и стоит 5м. В зависимости от ситуации на арене бывает необходимо менять класс, а для этого необходим запас игровых денег. Если Вы играете в сильной команде (тиме на сленге) против неопытных некомандных игроков (нубов на сленге), то не будет необходимости в частой смене класса персонажей. Игра "команда на команду" может потребовать не только значительного запаса банок и бинтов,
но и частых смен персонажей.
После того как Вы выбрали класс, Вы перестаёте быть бойцом КМа и получаете новый персонаж, класс которого отображается маленьким значком слева от ника. Весь Ваш КМский инвентарь сдан на хранение до выхода с арены, зато теперь в рюкзаке Вы можете проверить наличие банок и бинтов. Самое время это сделать.
Вне зависимости от выбранного Вами класса, Ваш персонаж имеет звание, зависящее от количества побед на арене:
Звание
Кол-во побед
Рекрут
0
Легионер
25
Центурион
100
Префект
200
Трибун
500
Легат
1000
Цезарь
2000
Звание не дает преимуществ обладателю, но беспорно служит мерилом его опыта. Чем опытнее игрок, тем сильнее он играет на арене.
Обзор классов
Вашему вниманию на выбор предлагаются 7 классов. Каждый класс имеет свои преимущетсва и недостатки. Прежде чем перейти к детальному описанию каждого класса, я предлагаю Вам сводную таблицу характеристик персонажей (зеленым отмечены достоинства, красным недостатки):
Класс
Урон
Жизнь
Энергия
Задержка
Сила
Ловкость
Интеллект
Защита
Маг
5-15
200
120
1.1с
80
60
180
10
Целитель
5-15
200
115
1.1с
70
80
150
50
Лучник
5-15
175
110
1с
80
140
80
20
Вор
10-30
175
110
1с
80
140
80
30
Спринтер
10-30
250
100
1с
100
120
80
50
Берсерк
5-15
200
100
1с
100
120
80
70
Воин
5-15
300
60
1с
180
100
20
100
Кратко о перечисленных выше параметрах:
Урон
Механическое повреждение без применения умений при непосредственном контакте с противником, т. е. на на расстоянии.
Жизнь
Количество пунктов жизни. Чем больше пунктов жизни, тем большее количество повреждений может пережить персонаж. Отображается
в верхнем левом углу и над персонажем. Восстанавливается красными банками и бинтами.
Энергия
Количество пунктов энергии. Чем больше пунктов энергии, тем больше умений, которые требуют её затрат, можно использовать. Умения же зависят от класса, и затрат на использование умений класса.
Отображается количество пунктов энергии в верхнем левом углу в информации о Вашем персонаже.
Низкий или высокий уровень энергии - не являются преимуществом или недостатком.
Это показатель, при падении которого до нуля (проявляется всплывающими над персонажем надписями "не достаточно энергии" при попытке задействовать умение), необходимо его восстановить. В противном случае Ваш урон противнику будет номинальным (см. Урон).
Задержка
Перемещение персонажа производится заданием конечного пункта левой кнопкой мыши. Задержка - это время, отсчитываемое от начала перемещения, при котором персонаж не реагирует на команды. Иначе говоря персонаж реагирует на изменение маршрута с задержкой. Задержка отображается графически в виде белых цифр, которые стремятся от значения задержки, соответствующего выбранному классу (1 или 1.1), до 0. Пока бегут цифры, персонаж не управляем. Самые тормозные персонажи - маг и целитель (задержка 1.1сек). Видимо высокий интеллект не позволяет быстро соображать.
Сила
На, что влияет сила - загадка. Если урон определяется параметром Урон, то Сила... Может быть на уменьшение Защиты?
Ловкость
Ловкость нечто определяющее скорость реации персонажа на управление, но не связанное с задержкой. Как вариант скорость поворота персонажа. При движении по прямой скорость у всех персонажей одинакова при отсутствии отягчающих (облегчающих) обстоятельств. Негативное воздействие оказывают умения применяемые на противнике Оглушение (берсерк), Замедление (воин), Парлич или стун на сленге(спринтер), а так же флаг в руках (для всех кроме спринта). Позитивное влияние на скорость оказывает умение Ускорение (спринтер) и флаг в руках (отмена Замедления) - опять же для спринтера.
Интеллект
Защита персонажа от магических повреждений. Чем интеллект выше, тем меньше повреждений он будет получать от магических атак.
Защита
Защита персонажа от механических повреждений. Чем защита выше, тем меньше повреждений он будет получать от механических атак.
Сводная таблица умений персонажей:
Класс
Умение
Урон (min-max)
Расстояние
Энергия
Задержка (сек)
Маг
Магический посох
5-15
5
5
1
Маг
Ожог
100
5
15
15
Маг
Огненный удар
45-55
5
20
2
Маг
Взрыв разума
3-115
5
20
2
Целитель
Магический посох
5-15
5
5
1
Целитель
Лечение
20-25
7
11
2
Целитель
Большое лечение
60-80
7
40
5
Целитель
Регенерация
? х 5
7
30
10
Целитель
Магический щит
50% от урона
1
1
60
Лучник
Выстрел из лука
40-50
5
12
1,5
Лучник
Прицельный выстрел
33-53
6
22
4
Берсерк
Удар мечем
49-59
1
15
1,5
Берсерк
Кровавый удар
34-37
1
25
4
Берсерк
Оглушение
Неподвижность 3сек
1
45
25
Воин
Удар мечем
65-75
1
10
1,5
Воин
Замедление
Задержка х 2
3
10
2
Спринтер
Удар мечем
10-30
1
5
1
Спринтер
Ускорение
10-30
1
35
20
Спринтер
Паралич
?10-30 + Неподвижность
4
50
20
Небольшое примечание:
Расстояние
Расстояние на которое можно применять умение. При попытке выполнить умения не расстоянии больше чем номинальное (например, выстрел из лука на расстояние 7) над персонажем всплывает текст предупреждения желтым цветом - "Цель слишком далеко".
Задержка
Определяет время через которое возможен повтор умения. Чем больший урон наносит умение, тем дольше оно будет недоступным.
Представленные выше параметры не дают полное представление о персонаже. Для более полного понимания стоит изучить умения персонажа, но и это не даст полной картины. Прежде всего Арена игра командная и об этом не стоит забывать ни на минуту. Далее приведено чуть более подробное описание каждого класса.