Каждый класс обладает набором параметров, которые в целом определяют поведение персонажа. Стоит помнить, что полную картину о классе персонажа дают параметры только в сочетании с умениями.
Сводная таблица параметров доступных классов персонажей (зеленым отмечены достоинства, красным недостатки):
Класс
Урон
Жизнь
Энергия
Задержка
Сила
Ловкость
Интеллект
Защита
Маг
5-15
200
120
1.1с
80
60
180
10
Целитель
5-15
200
115
1.1с
70
80
150
50
Лучник
5-15
175
110
1с
80
140
80
20
Вор
10-30
175
110
1с
80
140
80
30
Спринтер
10-30
250
100
1с
100
120
80
50
Берсерк
5-15
200
100
1с
100
120
80
70
Воин
5-15
300
60
1с
180
100
20
100
Описание параметров:
Урон
Механическое повреждение без применения умений при непосредственном контакте с противником, т. е. на на расстоянии.
Жизнь
Количество пунктов жизни. Чем больше пунктов жизни, тем большее количество повреждений может пережить персонаж. Отображается
в верхнем левом углу и над персонажем. Восстанавливается красными банками и бинтами.
Энергия
Количество пунктов энергии. Чем больше пунктов энергии, тем больше умений, которые требуют её затрат, можно использовать. Умения же зависят от класса, и затрат на использование умений класса.
Отображается количество пунктов энергии в верхнем левом углу в информации о Вашем персонаже.
Низкий или высокий уровень энергии - не являются преимуществом или недостатком.
Это показатель, при падении которого до нуля (проявляется всплывающими над персонажем надписями "не достаточно энергии" при попытке задействовать умение), необходимо его восстановить. В противном случае Ваш урон противнику будет номинальным (см. Урон).
Задержка
Перемещение персонажа производится заданием конечного пункта левой кнопкой мыши. Задержка - это время, отсчитываемое от начала перемещения, при котором персонаж не реагирует на команды. Иначе говоря персонаж реагирует на изменение маршрута с задержкой. Задержка отображается графически в виде белых цифр, которые стремятся от значения задержки, соответствующего выбранному классу (1 или 1.1), до 0. Пока бегут цифры, персонаж не управляем. Самые тормозные персонажи - маг и целитель (задержка 1.1сек). Видимо высокий интеллект не позволяет быстро соображать.
Сила
На, что влияет сила - загадка. Если урон определяется параметром Урон, то Сила... Может быть на уменьшение Защиты?
Ловкость
Ловкость нечто определяющее скорость реации персонажа на управление, но не связанное с задержкой. Как вариант скорость поворота персонажа. При движении по прямой скорость у всех персонажей одинакова при отсутствии отягчающих (облегчающих) обстоятельств. Негативное воздействие оказывают умения применяемые на противнике Оглушение (берсерк), Замедление (воин), Парлич или стун на сленге(спринтер), а так же флаг в руках (для всех кроме спринта). Позитивное влияние на скорость оказывает умение Ускорение (спринтер) и флаг в руках (отмена Замедления) - опять же для спринтера.
Интеллект
Защита персонажа от магических повреждений. Чем интеллект выше, тем меньше повреждений он будет получать от магических атак.
Защита
Защита персонажа от механических повреждений. Чем защита выше, тем меньше повреждений он будет получать от механических атак.