Четверг, 19.07.2018, 06:58 Здравствуйте, Гость
Официальный сайт клана
Dark Demiurgs
ГлавнаяФорумРегистрацияВойти
Меню сайта
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:
Мини-чат
 
300
Друзья
Календарь новостей
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Параметры
 
 
Каждый класс обладает набором параметров, которые в целом определяют поведение персонажа. Стоит помнить, что полную картину о классе персонажа дают параметры только в сочетании с умениями.

Сводная таблица параметров доступных классов персонажей (зеленым отмечены достоинства, красным недостатки):

Класс Урон Жизнь Энергия Задержка Сила Ловкость Интеллект Защита
маг Маг 5-15 200 120 1.1с 80 60 180 10
целитель Целитель 5-15 200 115 1.1с 70 80 150 50
лучник Лучник 5-15 175 110 80 140 80 20
вор Вор 10-30 175 110 80 140 80 30
спринтер Спринтер 10-30 250 100 100 120 80 50
берсерк Берсерк 5-15 200 100 100 120 80 70
воин Воин 5-15 300 60 180 100 20 100

Описание параметров:

Урон
Механическое повреждение без применения умений при непосредственном контакте с противником, т. е. на на расстоянии.
Жизнь
Количество пунктов жизни. Чем больше пунктов жизни, тем большее количество повреждений может пережить персонаж. Отображается в верхнем левом углу и над персонажем. Восстанавливается красными банками и бинтами.
Энергия
Количество пунктов энергии. Чем больше пунктов энергии, тем больше умений, которые требуют её затрат, можно использовать. Умения же зависят от класса, и затрат на использование умений класса. Отображается количество пунктов энергии в верхнем левом углу в информации о Вашем персонаже. Низкий или высокий уровень энергии - не являются преимуществом или недостатком. Это показатель, при падении которого до нуля (проявляется всплывающими над персонажем надписями "не достаточно энергии" при попытке задействовать умение), необходимо его восстановить. В противном случае Ваш урон противнику будет номинальным (см. Урон).
Задержка задержка
Перемещение персонажа производится заданием конечного пункта левой кнопкой мыши. Задержка - это время, отсчитываемое от начала перемещения, при котором персонаж не реагирует на команды. Иначе говоря персонаж реагирует на изменение маршрута с задержкой. Задержка отображается графически в виде белых цифр, которые стремятся от значения задержки, соответствующего выбранному классу (1 или 1.1), до 0. Пока бегут цифры, персонаж не управляем. Самые тормозные персонажи - маг и целитель (задержка 1.1сек). Видимо высокий интеллект не позволяет быстро соображать.
Сила
На, что влияет сила - загадка. Если урон определяется параметром Урон, то Сила... Может быть на уменьшение Защиты?
Ловкость
Ловкость нечто определяющее скорость реации персонажа на управление, но не связанное с задержкой. Как вариант скорость поворота персонажа. При движении по прямой скорость у всех персонажей одинакова при отсутствии отягчающих (облегчающих) обстоятельств. Негативное воздействие оказывают умения применяемые на противнике Оглушение (берсерк), Замедление (воин), Парлич или стун на сленге(спринтер), а так же флаг в руках (для всех кроме спринта). Позитивное влияние на скорость оказывает умение Ускорение (спринтер) и флаг в руках (отмена Замедления) - опять же для спринтера.
Интеллект
Защита персонажа от магических повреждений. Чем интеллект выше, тем меньше повреждений он будет получать от магических атак.
Защита
Защита персонажа от механических повреждений. Чем защита выше, тем меньше повреждений он будет получать от механических атак.