Умения определяют боевые и игровые качества класса. Достаточно сказать, что основной урон персонаж наносит именно применением умений.
Ниже в таблице приведено описание ключевых характеристик умений:
Расстояние |
Расстояние на которое можно применять умение. При попытке выполнить умения не расстоянии больше чем номинальное (например, выстрел из лука на расстояние 7) над персонажем всплывает текст предупреждения желтым цветом - "Цель слишком далеко". |
Задержка |
Определяет время через которое возможен повтор умения. Чем больший урон наносит умение, тем дольше оно будет недоступным. |
Сводная таблица умений персонажей:
Класс |
Умение |
Урон (min-max) |
Расстояние |
Энергия |
Задержка (сек) |
Маг |
Магический посох |
5-15 |
5 |
5 |
1 |
Маг |
Ожог |
100 |
5 |
15 |
15 |
Маг |
Огненный удар |
45-55 |
5 |
20 |
2 |
Маг |
Взрыв разума |
3-115 |
5 |
20 |
2 |
Целитель |
Магический посох |
5-15 |
5 |
5 |
1 |
Целитель |
Лечение |
20-25 |
7 |
11 |
2 |
Целитель |
Большое лечение |
60-80 |
7 |
40 |
5 |
Целитель |
Регенерация |
? х 5 |
7 |
30 |
10 |
Целитель |
Магический щит |
50% от урона |
1 |
1 |
60 |
Лучник |
Выстрел из лука |
40-50 |
5 |
12 |
1,5 |
Лучник |
Прицельный выстрел |
33-53 |
6 |
22 |
4 |
Берсерк |
Удар мечем |
49-59 |
1 |
15 |
1,5 |
Берсерк |
Кровавый удар |
34-37 |
1 |
25 |
4 |
Берсерк |
Оглушение |
Неподвижность 3сек |
1 |
45 |
25 |
Воин |
Удар мечем |
65-75 |
1 |
10 |
1,5 |
Воин |
Замедление |
Задержка х 2 |
3 |
10 |
2 |
Спринтер |
Удар мечем |
10-30 |
1 |
5 |
1 |
Спринтер |
Ускорение |
10-30 |
1 |
35 |
20 |
Спринтер |
Паралич |
?10-30 + Неподвижность |
4 |
50 |
20 |
Представленные выше параметры не дают полное представление о персонаже. Для более полного понимания стоит изучить умения персонажа, но и это не даст полной картины. Прежде всего Арена игра командная и об этом не стоит забывать ни на минуту. Далее приведено чуть более подробное описание каждого класса.