|
Спринтер (спринт на сленге) ключевой персонаж арены. Спринтер единственный персонаж, способный носить флаг без замедления, что в основном и определяет предназначение спринтера. Хороший спринтер делает игру. Плохой бегает от респа до флага или бездарно погибает перед линией атаки противника. Спринтер определяет стратегию игры, участвует активно в боевых дествиях, выманивает проивника на засаду из линии лучников, догоняет и отбирает флаг у спринтера противников, парализует тех кого надо и когда надо и при этом умеет быстро исчезнуть и забрать вражеский флаг. Даже в плохой команде спринтер может сделать победный марафон.
Спринтер играет по индивидуальному плану. Он сам определяет стратегию взятия флага, и тактику следования до него. Спринтер может идти с командой, переключая внимание противника на себя, а также используя паралич на самого опасного персонажа противника. Может спринтер действовать и в одиночку, при этом степень неожиданности или ожиданности появления спринтер пределяет сам. Чем больше на спринтер оттягивает на себя противника, тем легче команде. И все же, главная задача спринтера в стычке - выжить! Выжить, отобрать флаг донести его на базу. Для того чтобы донести флаг до базы спринтеру необходимо либо прикрытие (около 3х персонажей), либо время. Спринтеру достаточно около 20-30 сек. для того чтобы унести флаг достаточно далеко от вражеской базы. Однако спринтера может догнать чужой спринтер под ускорением.
В опытной команде бывает два спринтера. При этом один спринтер передает флаг другому, который перед тем как подхватить флаг задействует ускорение. Конвеерный вынос флага происходит за считанные секунды.
|