Среда, 20.06.2018, 20:10 Здравствуйте, Гость
Официальный сайт клана
Dark Demiurgs
ГлавнаяФорумРегистрацияВойти
Меню сайта
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:
Мини-чат
 
300
Друзья
Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Спринтер*
 
 
спринтер спринтер
Спринтер (спринт на сленге) ключевой персонаж арены. Спринтер единственный персонаж, способный носить флаг без замедления, что в основном и определяет предназначение спринтера. Хороший спринтер делает игру. Плохой бегает от респа до флага или бездарно погибает перед линией атаки противника. Спринтер определяет стратегию игры, участвует активно в боевых дествиях, выманивает проивника на засаду из линии лучников, догоняет и отбирает флаг у спринтера противников, парализует тех кого надо и когда надо и при этом умеет быстро исчезнуть и забрать вражеский флаг. Даже в плохой команде спринтер может сделать победный марафон.
Спринтер играет по индивидуальному плану. Он сам определяет стратегию взятия флага, и тактику следования до него. Спринтер может идти с командой, переключая внимание противника на себя, а также используя паралич на самого опасного персонажа противника. Может спринтер действовать и в одиночку, при этом степень неожиданности или ожиданности появления спринтер пределяет сам. Чем больше на спринтер оттягивает на себя противника, тем легче команде. И все же, главная задача спринтера в стычке - выжить! Выжить, отобрать флаг донести его на базу. Для того чтобы донести флаг до базы спринтеру необходимо либо прикрытие (около 3х персонажей), либо время. Спринтеру достаточно около 20-30 сек. для того чтобы унести флаг достаточно далеко от вражеской базы. Однако спринтера может догнать чужой спринтер под ускорением.
В опытной команде бывает два спринтера. При этом один спринтер передает флаг другому, который перед тем как подхватить флаг задействует ускорение. Конвеерный вынос флага происходит за считанные секунды.

В арсенале:
удар мечем
Удар мечем: Наносит от 10 до 30 урона, эффект снижается защитой противника.
ускорение
Ускорение: На время действия эффекта, снижает задержку на перемещение в 2 раза. Применяется только на себя.
паралич
Паралич: Наносит повреждения и парализует противника на 4 сек. Парлизованный противник не может двигаться, использовать умения или предметы. Удвоенный эффект по противнику с флагом.