Понедельник, 22.10.2018, 01:57 Здравствуйте, Гость
Официальный сайт клана
Dark Demiurgs
ГлавнаяФорумРегистрацияВойти
Меню сайта
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:
Мини-чат
 
300
Друзья
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Вор*
 
 
вор ворвор
Вор - защитник. Все умения вора характеризуют его как персонажа действующего изподтишка. Хороший вор может сильно испортить игру ловушками, с последующим добиванием попавшегося в них. Ловушки противнику не видны. Так же не виден противнику вор, под невидимостью, что отображается для комнды изображением глаза над головой вора. В идеале вор должен добивать противника после попадания на мину, из невидимости, внезапным ударом. Довольно часто спешащие (не следящие за здоровьем) спринтера погибают на минах вора. И все же вор - признак слабой команды. Выиграть на арене можно только атакуя. Про последний респ не пишу, т.к. не видел ни одного вора дожившего но него.
Играет вор по индивидуальному плану, планомерно засеивая проходы и флаги минами.

В арсенале:
удар кинжалом
Удар кинжалом: Наносит от 10 до 30 урона, эффект снижается защитой противника.
внезапный удар
Внезапный удар: Наносит от 50 до 70 урона противнику, Урон снижается защитой противника. Повышенный эффект из удара из невидимости.
невидимость
Невидимость: Скрывает вора в тенях, делая его незаметным для врагов. Скорость передвижения немного снижается.
ловушка
Ловушка: Устанавливает смертоносную ловушку, наносящую 105 повреждения попавшему в нее врагу.