1. Текущая ситуация на арене.
2. По нажатию "Подать заявку" Вы попадете в список Игроков в заявке (4). Когда количество игроков в заявке станет 10, начнется игра.
3. Игр сыграно из 3х возможных. Если сыграно 3 из 3х - приходите завтра. При наличии золота арену можно посетить еще 2 раза если приобрести Пропуск на Арену Героев у Торговца Артефактами стоимостью 1 золота.
4. Количество игроков в заявке. Это самая важная информация. Вернее важно не количество, а как это количество изменяется. Увеличение количества на 3-5 игроков, означет, что зашла команда и Ваши шансы на победу стали близки нулю. Уменьшение количества на 3-5 игроков означает, что команда ушла из заявки.
5. Кнопка, по которой обновляется количество игроков.
Экран команды:
1. Текущая ситуация на арене.
2. Кол-во игроков в команде. Выбирается при создании команды (4). 3 участника - бесплатно, 4 - 2 серебра, 5 - 5 серебра.
3. Пароль задается при создании команды (4) или вводится привступлении в команду.
4. Создание команды с указанным количеством (2) участников и заданным паролем (3).
5. Вступление в команду соответствующую введенному паролю (3).
6. Игроки команды, которые зашли. Даже если команда на 5-ый, можно зайти в бой и меньшим количеством.
Создатель команды определяет момент вступления команды в игру. Создатель может распустить команду.
Такая ситуация может возникнуть отсутствии кворума или при создании заявки с неправильным количеством игроков (обычно 3-и вместо 5-ти).
Для создателя команды экран выглядит следующим образом:
1. Тип созданной команды (лишний раз проверить не повредит).
2. Вступить в игру. Команда вступает в игру если общее кол-во игроков подавших заявки на участие включая и Вашу тиму не менее 10ти.
3. Распустить команду.
4. Количество игроков в команде. Обычно 4-ро. А где 5-ый? 5-тый мониторит заявки, стараясь выбрать момент когда среди подавших заявки нет команд и их количество с количеством игроков в команде равно 10ти. Когда 5-ый появляется в заявке команда незамедлительно вступает в игру (2).
Условия победы:
1. Захват 3-х флагов противника. Захват подразумевает, что флаг противника будет донесен до своей базы. Нельзя взять флаг если Ваш флаг захвачен противником, о чем свидетельствет мерцание флага соответствующего цвета. Кроме спринтера, все персонажи с флагом двигаются с замедлением. Для того чтобы передать флаг необходимо дважды нажать на мерцающий флаг и осободить путь до выпавшего флага.
2. На последнем респе (25-ая минута боя, последний респ длится 10 мин.)убиты все противники.
Иначе ничья.
Игра начинается с коротких респов, которые удлиняются к концу игры. Если команды равные по силам и на коротких респах не удается
выяснить кто сильнее, то на длинных респах выяснится какая команда играет слаженнее, техничнее. иначе говоря, Какая команда лучше.
Правила:
О начале игры Вам сообщит Система. Некоторое время вы будете наблюдать сообщение "Ожидайте начала партии".
Итак у Вас есть время на подготовку. Как его потратить?
1. Если инет у вас не шустрый можно уменьшить трафик изменив качество графики.
2. Переключитесь в командный чат. Напишите кем играете. Например, "лук". Самое скорректировать состав команды. Стандарно - "Кто первый умер, тот спринт". правило сомнительное, но иногда работает. Ну, а если у Вас сложенная команда, пожелайте друг другу удачи.