|
Заявка*
|
  | ||||||||
  |
Экран заявки: ![]()
1. Текущая ситуация на арене. 2. По нажатию "Подать заявку" Вы попадете в список Игроков в заявке (4). Когда количество игроков в заявке станет 10, начнется игра. 3. Игр сыграно из 3х возможных. Если сыграно 3 из 3х - приходите завтра. При наличии золота арену можно посетить еще 2 раза если приобрести Пропуск на Арену Героев у Торговца Артефактами стоимостью 1 золота. 4. Количество игроков в заявке. Это самая важная информация. Вернее важно не количество, а как это количество изменяется. Увеличение количества на 3-5 игроков, означет, что зашла команда и Ваши шансы на победу стали близки нулю. Уменьшение количества на 3-5 игроков означает, что команда ушла из заявки. 5. Кнопка, по которой обновляется количество игроков. Экран команды: ![]()
1. Текущая ситуация на арене. 2. Кол-во игроков в команде. Выбирается при создании команды (4). 3 участника - бесплатно, 4 - 2 серебра, 5 - 5 серебра. 3. Пароль задается при создании команды (4) или вводится привступлении в команду. 4. Создание команды с указанным количеством (2) участников и заданным паролем (3). 5. Вступление в команду соответствующую введенному паролю (3). 6. Игроки команды, которые зашли. Даже если команда на 5-ый, можно зайти в бой и меньшим количеством. ![]()
Создатель команды определяет момент вступления команды в игру. Создатель может распустить команду.
Такая ситуация может возникнуть отсутствии кворума или при создании заявки с неправильным количеством игроков (обычно 3-и вместо 5-ти).
Для создателя команды экран выглядит следующим образом: 1. Тип созданной команды (лишний раз проверить не повредит). 2. Вступить в игру. Команда вступает в игру если общее кол-во игроков подавших заявки на участие включая и Вашу тиму не менее 10ти. 3. Распустить команду. 4. Количество игроков в команде. Обычно 4-ро. А где 5-ый? 5-тый мониторит заявки, стараясь выбрать момент когда среди подавших заявки нет команд и их количество с количеством игроков в команде равно 10ти. Когда 5-ый появляется в заявке команда незамедлительно вступает в игру (2). Условия победы:
Правила:
Итак у Вас есть время на подготовку. Как его потратить?
|
  | ||||||||
  |   |